Как продвигать сайт ссылками и поведенческими факторами

Продвижение сайтов вечными ссылками еще работает, но не так эффективно, как это было раньше.

Продвижение сайта ссылками

Продвижение сайтов вечными ссылками и поведенческими факторами

Прежде, чем начинать продвижение сайта внешними факторами, а именно, наращиванием ссылочной массы, стоит провести комплекс работ по технической и внутренней оптимизации. Только после этого можно постепенно приобретать обратные ссылки, попутно осуществляя раскрутку поведенческими факторами.

Продвигаем сайт вечными ссылками

Лучше всего проставлять ссылки вручную, полностью контролируя качество процесса. Но, если времени не так много, можно частично автоматизировать работу с помощью специализированных бирж вечных ссылок (GoGetLinks, Ротапост) и сервисов по накрутке поведенческих факторов (Userator).

Хочу предупредить, что все равно придется все контролировать и фильтровать самому, так как эти сервисы всего лишь удобный инструмент, который в неумелых руках может навредить сайту.

Не стоит забывать, что у Google есть фильтр Пингвин, следящий за качеством ссылочного профиля. Яндекс вообще с 15 мая ввел новый алгоритм Минусинск, который будет понижать в поисковой выдаче сайты, покупающие SEO-ссылки.

Важно! Хотя временные ссылки намного дешевле, все же советую продвигать сайт только вечными ссылками. Важно качество, а не количество.

К тому же за вечные ссылки не обязательно платить. Есть много способов получить бесплатные бэки, чем и надо заниматься в первые месяцы продвижения нового сайта. Качественная внутренняя оптимизация и грамотная работа по раскрутке поведенческими факторами, принесет больше пользы сайту. Это особенно справедливо для продвижения НЧ запросов.

Много полезной информации по продвижению сайта вечными ссылками и поведенческими факторами есть на сайте prodvizhenie-pf.my1.ru. Рекомендую изучить и применять в действии.

Стоит ли накручивать поведенческие факторы?

Также имейте в виду, что за бездарную накрутку поведенческих факторов ранжирования на сайт тоже могут быть наложены санкции, о чем Яндекс не перестает предупреждать вебмастеров и оптимизаторов. Хорошо, что в Гугле с этим пока все спокойно, в смысле, нет наказания за накрутку, но и пользы от нее тоже не много.

Так что, раскрутка поведенческими факторами требует комплексного подхода с использованием множества методов и взаимодействия с социальными факторами, а не применение одного волшебного сервиса.

Хочу предостеречь новичков от использования систем автоматического продвижения и раскрутки сайтов в поисковиках — SERPClick, ВебЭффектор, Сеопульт, Rookee и т.д. Не всегда надо верить отзывам, которые там пишут.

На первый взгляд тут все просто — добавил список поисковых запросов, нажал кнопку и жди ТОПа. Справится любой новичок-вебмастер или владелец бизнеса, который не хочет нанимать профессионального оптимизатора, вот только результат вряд ли обрадует.

Несмотря на кажущуюся простоту и ориентацию на начинающих, наоборот, эти автоматические агрегаторы и биржы арендных ссылок, типа, Sape, стоит использовать только опытным сеошникам.

Выводы

Наращивание ссылочной массы и работа с поведенческими факторами — это не главное. Важно создавать качественный контент, полностью отвечающий на запросы пользователей и побуждающий их самих безвозмездно ставить ссылки на ваш сайт. Делайте сайты для людей, а не для поисковиков, и народ сам к вам потянется!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.